Tuesday, December 27, 2011

О Духе Роджества.

Всю жизнь я мечтала попасть в Америку на Рождество. Думала, что это будет незабываемо. Кутерьма, огни, огоньки и огонечки ветрин и украшений, кучи народу бегают, улыбаються, с огромными пакетами подарков, манящие запахи рождественских вкусняшек и Дух Рождества ВЕЗДЕ. Откуда такое представление? Конечно, из фильмов. Я не говрю, что такие картинки - неправда, или что это - преувеличение. Нет, я все-таки надеюсь, что это не придумка Голливуда! 
   Просто мне не повезло. Я попала в Вегас. Город без семейного тепла и Духа Рождества. Конечно, в каждом магазине стоит наряженая прекрасная ёлка и все сверкает украшениями, продавцы улыбчивы, щедры на пожелания счастливого Рождества, но.... Нехватает чего-то. Чего-то самого главного. Без чего Рождество - не Рождество.  
    Кто-то сказал, что на празники нет места лучше дома. Ноеспоримая истина! Да только мне все-же кажется, что будь я в Нью-Йорке, Дух Рожества обязательно нашел бы и меня...

С Рождеством и Новым Годом! Пусть Дух Рождества обязательно найдет всех вас и пусть праздники пройдут именно так, как вы хотите! 

   

No comments:

Post a Comment