Thursday, January 19, 2012

О знаках в судьбе и о Сан Франциско

Много лет назад я встретила человека из Сан Франциско. Это случилось задолго до того, как я встретила своего мужа и уж конечно за очень долго до того, как появилась мысль приехать в Америку. С человеком из Сан Франциско мы познакомились на одной деловой встрече и больше никогда не виделись. Оказалось, что мужчина этот был родом из моей родной Одессы, но, как почти все одесские евреи, сбежал в Америку. Он рассказал, насколько Сан Франциско похож на Одессу по духу и подарил мне брелок со всем известным красным мостом. Я была в восторге! Думаю, это  брелок до сих пор валяется где-то среди старых памятных мелочей. 
   И вот недавно мне пришлось посетить этот самый Сан Франциско! Я не могла надышаться! Пешеходы, велосипедисты, уличные кафешки, соборы, деревья, трава, старинные дома и море! Трамваи, троллейбусы, метро и автобусы, холмистые улицы. И РАЗНЫЕ времена года. Как дома...

Вполне естественно, что я первым делом отправилась отдать дань уважения мосту Golden Gate ("Золотые Ворота" - ну прям как в Киеве). Он паражает и завораживает.  Огромный, величественный, он притягивает взглад и не отпускает. Кажется, что повернуться к мосту спиной - все равно, что осквернить святыню :) Чтобы наконец уйти, мне пришлось собрать все внутренние силы, попросить у Моста прощения за неуважение и за то, что не могу остаться по-дольше. Кажется, с меня взяли клятвенное обещание вернуться и я верю, что Мост будет преследовать меня по ночам, если я рискну не сдержать это обещание :) 

  
            

No comments:

Post a Comment