Thursday, January 12, 2012

О дифиците ванили в Америке

Вы не поверите, но Лас Вегас - деревня. Почему? Потому что тут нет привычной нам душистой, нормальной ВАНИЛИ. 
   Я, конечно, знала, что в Америке, в основном, пользуються жидкой ванилью. Т.е. экстрактом ванили. Он очень концентрированный и пахнет просто отвратительно. И все бы ничего, если бы он хоть давал нужный эффект. Так нет! Я испортила 2 кекса пока поняла, что дело именно в ванили. И проблема не в том, что я - испытывая страстную любовь к ванили - капнула этого экстракта больше, чем необходимо. Просто на вкус эта жидкость оказалось такой же мерзкой, как и на запах...
   В поисках удовлетворения своего рассторойства я некоторое время лихорадочно обискивала полки во всех доступных магазинах. Как-то в очереди одна милая дама - пекарь профессиональный - подсказала, что единственно подходящая ваниль - это мексиканская или из южной части Америки. На баночке/бутылочке обязательно должно быть указано. И что вы думаете, это разрешило мое затруднение? Аж нисколько! Мексиканская ваниль - дифицит! 
   Но самое интересное в загадке американской ванили это то, что она стоит ну просто сумасшедшие деньги! Представьте, цена за 170-300 г доходит до 10 долларов! $ 8 в среднем. И непонятно за какую каку платишь...  
  Теперь каждый раз открывая пакетик с пленительным ароматом ванильного сахара, цените простые радости :)  
  

No comments:

Post a Comment