Saturday, November 26, 2011

О зубной пасте


Удивляйтесь, смейтесь, крутите пальцем у виска, я все понимаю - сама такая :) Но я просто не могла промолчать о зубной пасте С КОРИЦЕЙ!!! Даже не знаю, какое прилагательное лучше всего опишет мое отношение к этой пасте... "Неоднозначное", это уж несомненно :)
О зубных пастах. Ну. мы же знаем, как американцы озабочены белизной и здоровостью зубов. Как своих, так и окружающих. Слышала даже, что на работу могут не принять, если зубы не понравились сотруднику по подбору персонала. Надеюсь, это только "утка".
Самая популярная паста в Америке - Crest. Представлена в полном ассортименте (хи-хи). Complete, шмомплит, ночная, чувствительна или не очень. Но, в основном, мятная.
И вот, вдруг, я вижу ЕЕ. "С корицей". Crest Complete С корицей. Мечта!
Во истину, - воскликнула я, - Америка - страна, где сбываются мечты :) 

No comments:

Post a Comment