На деле, все оказалось гораздо серьезней. В Америке есть общенациональный день борьбы за товар. Точнее, ночь. Название придумали незамысловатое, со свойственной американцам простотой - The Black Friday. То есть Черная Пятница. Черная - не потому, что это - смертоубийство чистой воды. А потому, что апогей сего буйства происходит глубокой ночью.
В общем так. После сытного ужина в ДЕНЬ Благодарения, американцы массово идут заниматься национальным спортом (т.е. шоппингом ;) ). Выстраиваются в километровые очереди под закрытыми магазинами и ждут открытия. Как только двери магазина открываються, ошалевшая толпа сметает с полок ВСЕ. Тут главный принцип какой? Набрать по-больше, а там разберемся. надо оно или нет. Наблюдаем пример ничем не ограниченного стадного поведения человека разумного. Простите - ограниченного лишь количеством доступного товара.
И так в большинстве магазинов по всей стране. В основном, конечно, толпяться за электроникой. Но и за шмотки на забывают.
А знаете, что самое странное? Скидки-то не универсальные и не всеобъемлющие. То есть, в магазине электроники была реальная скидка 70% на определенную модель ТВ. И еще на пару устройств. Но такого, чтобы на весь ассортимент скидка 50% и выше нет даже в Америке :) По $100 на IPhone, возможно $150 на какие-то компьютеры, и так еще по мелочам. Приятно. Иногда определенно выгодно. НО! Для успеха подобного мероприятия необходимо развивать с себе хватательный рефлекс и отключать мозг. Иначе - сидите дома - здоровей будете!
Интересный факт: Люди занимают очередь иногда больше, чем за сутки до Черной Пятниццы.Разбивают палатки, устраиваються с шезлонгами. Одна молодая пара в Лас Вегасе заняла очередь перед магазином электроники СО ВТОРНИКА! А открытие-то в пятницу :)
И еще: бомжи занимают место в очереди по-раньше, а потом предлагают продать. Можно за $50 стать первым в очереди. Шансы на успех найти и купить именно то, что надо вам, несравнимо повышаються :)
No comments:
Post a Comment